ФРПГ (FRPG) - форумные ролевые игры (forum role played games).

Смысл игры заключается в том что - Игроки сами придумывают себе персонажей, то есть их внешние данные, физические характеристики, возможные умения, а главное характер и прочие психологические особенности. Игроки реализовывают себя в этих персонажах, путешествуя ими по различным мирам, проводя поединки,
отыгрываю любовь, дружбу, коварство и ненависть и т.д.

Грубо говоря:
как бы я жил и куда бы пошёл, если бы... я был например ангелом. Вы придумываете себе этого ангела, его способности, оружие, внешность и прочее, а ГМ (GM - Game Master), придумывает вам мир, в котором вы живёте/существуете и цель жизни, если можно так сказать (т.е. спасение мира, добыча артефакта, похищение принцессы), а можно просто назвать
квест.

Главное в игре - иметь хорошее воображение, уметь доступно и грамотно излагать свои мысли и, самое важное, интерес к игре.

1) Каждая игра должна вестись под руководством Гейм Мастера или же администратора.
2) Порядок ходов в игре
ГМ\администратор должен указать очерёдность ходов (например Игрок1-Игрок3-Игрок2) То бишь, пока не сходит Игрок1, Игрок3 ходить не имеет права, дабы избежать односторонней игры.
В нашей игре администратор не указывает на очередность постов. Вы должны сами соблюдать очередь. В правилах написано, что очереди мы долго ждать не обязаны. Дня два и пропускаем.
3) Время ожидания
Для интересности игры стоит дождаться когда отыграют все участники квеста или сюжета, не стоит спешить побыстрее отписать и, тем самым, лишить возможности остальных сделать ход.
4) Чистота и красота отыгрыша
Во избежании пустых сообщений и диалогов в одну строку, предлагаю описывать как можно больше и как можно красивее. И, само собой разумеется, орфографически грамотно.

Сообщение должно содержать НЕ МЕНЕЕ 7-10 строк отыгрыша персонажа для большей ясности своих действий.

Неправильный отыгрыш:

Пример 1
Орк вышел на поляну, почесал за ухом, смачно сплюнул и лёг на траву. Закрыл глаза, уснул
Пример 2 Диалог
- Привет, тя как зовут?
- Вася. А ты кто?
- Феодосий
- Понятно. Пойдём монстров рубить?
- Идём

выделяют - свою речь
подчеркивают - чужую

Правильный отыгрыш:
Пример 1
Молодой человек вышел из корчмы и вдохнул, полной грудью, свежий, морозный воздух. Снег посеребрил ветки деревьев и играл разноцветными огоньками, приковывая взгляд, приглашая в хоровод той неведомой жизни, жизни одного дня,
зная, что, через пару часов, взойдёт солнце и оборвёт танец бликов и отсветов, пригреет и великолепным танцорам придётся скрывать от его ласковых лучей... Асмодей долго не мог оторваться от этого завораживающего зрелища, танцевал и смеялся вместе с ними. Растянув губы в немного глуповатой улыбке, он слегка притоптывал ногой, втянутый
в водоворот новой жизни. Резкий окрик оторвал его от размышлений. Сокрушённо вздохнув, человек слегка покачал головой и направился к городу, навстречу к тяготам обыденности...
Пример 2 Диалог
- Эссенар, сын Герфульфа - молодой варвар с силой ударил себя в грудь и гордо задрал голову,
ожидая ответа от незнакомца. Высокий, статный, широкий в плечах, по сравнению со стариком он казался гигантом, казалось бы, один тычок, одного прикосновения хватит, дабы превратить в ничто, смешать с землёй. Старик кашлянул в кулак и посильнее налёг на единственную опору - небольшую трость из эбонитового дерева. Чуть прищурившись, он оглядел могучего сына Гервульфа и усмехнулся. - Силён, сокол, силён - одобрительно покивал - называли меня по разному, где Мазаем, где Добрыней, а где просто Старик, но имя, что я выбрал себе, гораздо проще
- Странник
.

5) Запрещено отписывать мысли и эмоции других людей.
Пример
Игрок №1: "Прочь с дороги" - закричал воин. От этого крика глаза у *Игрок №2* расширились от ужаса.